Техническая поддержка
Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и предоставить квалифицированную помощь для обеспечения бесперебойной работы вашего интернет-магазина.
Этапы технической поддержки
1. Проблема
Когда у вас возникает необходимость в технической поддержке, мы всегда готовы прийти на помощь.
2. Задачи
Вы собираете список задач, которые необходимо решить, и делитесь ими с нами.
3. Сложность
Мы внимательно рассматриваем каждую задачу, оцениваем их сложность и время выполнения, чтобы предоставить вам четкое понимание стоимости и сроков.
4. Оплата
Оплата за техническую поддержку осуществляется в соответствии с количеством часов, необходимых для выполнения поставленных задач.
5. Выполнение
Мы приступаем к выполнению задач, уделяя внимание каждой детали, чтобы гарантировать качество работы.
6. Проверка
По завершении работ вы проверяете результаты, и, если все устраивает, мы согласовываем окончательный отчет.
Техническая поддержка
Отправить заявку