Техническая поддержка

Мы готовы помочь вам с любыми вопросами и предоставить квалифицированную помощь для обеспечения бесперебойной работы вашего интернет-магазина.

Этапы технической поддержки

1. Проблема

Когда у вас возникает необходимость в технической поддержке, мы всегда готовы прийти на помощь.

2. Задачи

Вы собираете список задач, которые необходимо решить, и делитесь ими с нами.

3. Сложность

Мы внимательно рассматриваем каждую задачу, оцениваем их сложность и время выполнения, чтобы предоставить вам четкое понимание стоимости и сроков.

4. Оплата

Оплата за техническую поддержку осуществляется в соответствии с количеством часов, необходимых для выполнения поставленных задач.

5. Выполнение

Мы приступаем к выполнению задач, уделяя внимание каждой детали, чтобы гарантировать качество работы.

6. Проверка

По завершении работ вы проверяете результаты, и, если все устраивает, мы согласовываем окончательный отчет.

Техническая поддержка

Отправить заявку